• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: и все сказали "wow!" (список заголовков)
22:05 

The matrix has you...

Кто не от "сих" до "сих" - тот псих^_^.
...именно так мне подумалось в тот момент, когда под окном моей комнаты раздались восторженные, пусть и жидкие апплодисменты. Я сняла руки с клавиатуры, передумав продолжать играть вариации на тему ABEGG Шумана, сделала лицо попроще и высунулась в окно. На соседнем участке, среди горок поколотых дров, опираясь на топоры, стояли деревенские мужики - такие себе вполне классические деревенские мужики, количеством 4 шт., щетинистые и закалённые спиртом жизнью. Они возносили взгляды к моему окну, как, может, Дон Кихоты (или их там был один?) мечтательно вглядывались в полупрозрачные занавеси покоев Дульсинеи. Однако увидев вместо Дульсинеи Дарсию (которая, чесслово, ничуть не хуже, а может - даже лучше!), мужики закряхтели и поспешно отвернулись, чем оскорбили меня до глубины души. В отмщение Дабы восстановить кармическое равновесие, я открыла окно пошире и целый час играла музыку XXI века, называемую contemporaine (суть её состоит в том, чтобы уловить смысл в бессмыслице, систему - в хаосе, истину - в абсурдности, и при этом не слететь с катушек). И, между прочим, добилась ощутимых успехов: дрова были поколоты намного быстрее, чем кто-либо мог предположить^_^.

Мораль: благими намерениями вымощена дорога в Ад.
Мораль №2: начал дело - кончи смело!
Мораль №3: искусство не прощает равнодушных.

@музыка: Куртаг. Восемь пьес для *мазохистов* фортепиано

@настроение: А теперь ещё разок - "Дарсия - наше всё!" Громче, громче, не слышу! Мне нужны ваши руки!

@темы: Смеясь, он наступил ему на галстук, О тщете всего сущего, И все сказали "WOW!", А вы говорите..., Шёл в комнату - попал в другую

13:54 

Clother then ever

Кто не от "сих" до "сих" - тот псих^_^.
Что ни говори, а подобный антиреальный дневник - удобная штука:). По нужде потом, лет через сорок, можно будет вынуть гениальные проиведения одним нажатием мыши - хотя чего уж там, говорят, мы все скоро умрём. Тогда тем более депрессивные песни про любовь - как нельзя кстати!...
Итак, заметившим обшипки - прошу не молчать, а сообщать:). Сначала я, может, обижусь и даже скажу, что все люди - жестокие, но потом, разумеется, искренне поблагодарю!
*только про артикли не нужно пинать - в песенной литературе ими оперируют более чем свободно.

Clother then ever

читать дальше

Merci beaucoup pour l'inspiration!:)

P.S.: in the end is added one new couplet.

@музыка: Музыка сфер:)

@настроение: Эйфория творца по сотворении^_^

@темы: И это тоже Я, И все сказали "WOW!", Дарсия за, J'aime

00:21 

Хо-хо, книга-фэнтези^__^

Кто не от "сих" до "сих" - тот псих^_^.
Итак, господа, "оно" - плод неупорного нетруда двух очень взрослых леди наконец завершён, и заценить сие можно по адресу:
zhurnal.lib.ru/o/okolica_d_t/
Сразу хочу предупредить, что фэнтези самое что ни на есть характернейшее, написанное, как это нередко случается, под впечатлением от хора родных голосов, вещающих "Да чем вы, позор семьи, хуже других?!" Собственно, да простят нас "другие", нынче и выясним, хуже или нет, а если да - то чем и насколько:).
Если кем-то будут замечены ляпы, авторы с благодарностью их исправят. Ежели только, собственно, критика не станет грубо касаться сюжета: авторы вложили в него всё самое лучшее (а я ведь всегда говорила, что Дарсия - страшное сусчество^_^), и даже если бы захотели - уже не в силах что-либо изменить.
Не ждите философствования и глубоких мыслей; не ждите чего-то из ряда вон; я желаю вам просто погрузиться в созданный мир, так, как это делали мы эти несколько недель.

Welcome, people:).

P.S.: псевдонимами было избрано сие: Дарка Околица и Глафира Раубич^___^.

@музыка: Марсельеза

@настроение: О брат мой Толкиен!...

@темы: Элементарно, Ватсон!, И все сказали "WOW!", Дарсия за, J'aime

15:25 

Question^^

Кто не от "сих" до "сих" - тот псих^_^.
Господа, желает ли кто-нибудь в эту пятницу на прогулке обнять Дарсию в последний раз?
:'-(
^___^

@музыка: Gabriel Faure. Impromtu №3

@настроение: A la guerre comme a la guerre

@темы: J'aime, Дарсия за, И все сказали "WOW!"

01:08 

Ктобывыдумали?

Кто не от "сих" до "сих" - тот псих^_^.
Волшебный кролик.

Я горжусь своим колледжем.

А я всегда знала, что пентаграммы, начерченные в классе №43 - это не просто так...

@музыка: Etis Atis Animatis...

@настроение: Бледный ужас жаждет вас...

@темы: И все сказали "WOW!"

16:42 

Насущное

Кто не от "сих" до "сих" - тот псих^_^.
Некоторое время назад Дарсии пришлось столкнуться с обилием всяческого толка любовных историй. Дарсии излагали суть дела, после чего спрашивали совета; по идее, Дарсии полагалось накуриться благовоний, впасть в священый транс и с пузырящейся у рта пеной прохрипеть нечто наподобие "Добудь Золотое Руно, Ясон, и будет тебе счастье", но Дарсия ограничивалась крепким кофе и кратким обозрением собственного опыта через призму аналитического мышления. Страждущие разделились на два лагеря: те, кто любит невзаимно, и те, кого любят невзаимно. По обе стороны баррикад пылали пожары страстей и низвергались водопады слёз. С одной стороны Дарсию убеждали в том, что любить безответно - полный абзац и лучше выпить йаду\взрезать вены\и повеситься на них (чего Дарсия и пожелала всем потерпевшим после пары дней бесплатной психотерапевтической практики). С другой печально сообщали, что нет ничего хуже необходимости общаться с человеком, который мужественно пытается скрыть свои истинные чувства (которые между тем прут через край и лезут во все дыры), при этом не имея возможности ответить на них.

Господа, мне хотелось бы спросить у вас, что, по вашему мнению, является наибольшим злом: неразделённая любовь к кому-либо, или же невозможность разделить чью-либо любовь?

P.S.: знаю, знаю, слышать от Дарсии нечто подобное - нонсенс:). Но вопрос на самом деле до безумия социален и актуален. И ключевое слово здесь - "безумие", чёрт побери!
*Дарсия задумчиво почесала распухший мозг.

Прошу, господа:).

@музыка: Дутийё. Соната для фортепиано.

@настроение: Ни-ипа-ня-ятна-а-а...

@темы: И все сказали "WOW!", О тщете всего сущего, Пофилософствуй - ум вскружится, Элементарно, Ватсон!

22:25 

Кто не от "сих" до "сих" - тот псих^_^.
На днях французский язык снова напомнил Дарсии, что расслабляться ей пока что рано, и, по-видимому, не придётся вовсе. Иностранец, свысока смотрящий на аборигенов, надменный и уверенный в том, что Сизифов камень уже доставлен на вершину и можно курить - отринь пагубное стремление кинуть пальцы, ибо пальцы ты, может, и кинешь, но собирать их потом ох как непросто.
Но это мораль, а произошло вот что.

Дарсия увлечённо размахивала палочкой, вдохновляя унылых оркестрантов повыразительнее исполнить первую часть первой симфонии Брамса. В это же время она размышляла над вопросом планетарного масштаба: в каком бы месте поставить кульминационную точку; ведь все музыканты знают, что от правильно расставленных акцентов зависит целостность произведения. И в момент, когда музыкальные волны принялись накатывать одна на другую, предвосхищая драматическую вершину, Дарсия в упоении вскричала:
"A partir de la mesure *** nous ferons la culmination!!!" И тут...

...оркестр, возрыдав, выронил инструменты из ослабевших рук и упал под стулья.

Дарсия воззрилась на этот бардак с возмущением и непониманием, но спустя несколько мгновений она уже сообразила, что, собственно, произошло.
Не так давно (что неудивительно) Дарсия начала открывать для себя маленькие пикантные особенности французского языка. Стимулом для этого послужило ущемлённое графоманство чувство собственного достоинства: "Я же всё правильно сказала, отчего они смеются, падлы?!" Оказалось, что многие вещи, даже сказанные совершенно правильно, не улучшат вашу репутацию в стране любви. Для несведущих это всего лишь безобидный набор слов, но в контексте извращённого французского восприятия он превращается в ужасающую химеру со множеством тентаклей.
О юные дирижёры, учтите: ни один оркестр не сможет продолжать играть, если вы воодушевлённо скажете ему "Начиная с такта *** мы дружно кончаем".

@темы: Шёл в комнату - попал в другую, О тщете всего сущего, И все сказали "WOW!"

22:17 

Ёперные страсти

Кто не от "сих" до "сих" - тот псих^_^.
Это неправда, Дарсия не растворилась в окружающей среде с повышенным содержанием завистников (хотя порой есть от чего выпасть в осадок). Дарсия всегда тонко чувствует момент, когда народ уже готов списать её со счетов, но ещё не начал этого делать, лениво отложив до завтра - именно этот момент наиболее идеален для эффектного возвращения под восторженные овации (перекрывающие разочарованные ругательства, опять же, завистников:)). Так что, друзья мои, я всё ещё здесь, с вами, пусть даже этот факт никому из вас не облегчит жизнь и не откроет путь к Просветлению (ибо его каждый открывает сам для себя).

Два дня назад Дарсию споймал профессор по вокалу, уроки которого Дарсия последнее время равнодушно пропускала по причине страданий моральных и физических (а порой и просто так, предпочтя углубиться в оркестровую партитуру с чашкой кофе). Вопреки ожиданиям, он не кинулся навстречу Дарсии с распростёртыми объятиями, обещая простить всё и сразу, но застенчиво попросил спеть на концерте, в котором не хватало номеров. Дарсия пораскинула мозгами (своими, а не профессора), и решила, что за один день она сможет вспомнить только Петра Ильича. Вот так вот оно и получилось.

Кому интересно, как старушка Дарсия пела ёперу, идти тудыть: files.mail.ru/8MIS1R
Ария Иоланты (это вам не плюнуть через колено, ага^^) из одноимённой оперы дедушки Чайковского.

P.S.: не ругайте аккомпаниатора, у него и так карма уже в минусе на ближайшие пять тысяч реинкарнаций.
P.S.S.: Дарсия, ясен пень, некритикуема по умолчанию:). Ну разве что поржать можно, что Дарсия сама очень поощряет и ценит:).

@темы: Элементарно, Ватсон!, О тщете всего сущего, И это тоже Я, И все сказали "WOW!"

02:48 

Джу тебя хочу

Кто не от "сих" до "сих" - тот псих^_^.
Именно так всезнающий и везде-не-сущий Промт перевёл название песни Малис Мизер Ju te veux. Собственно, отчего французско-говорящая Дарсия решила свериться со Книгой Мёртвых словарём: удивительной и необычной показалась такая опечатка в слове из двух буков, которое узнает, возможно, даже шаман какой-нибудь отдалённой чукотской деревни; не то что дядя Гакт, позиционирующий себя этаким франкофоном.
*недоумённо поглядев на переведённое "джу" Дарсия почесала затылок и отправилась гуглить, а вдруг оно означает нечто сакральное и исключительно смысловое. Но нет, господа, нет такого слова, это просто набор буков такой занятный
Ощутив себя стоящей на пороге великого, но бесполезного открытия, Дарсия нашла текст песни и её же перевод. По смыслу вроде как получается, что Je te veux, то бишь "Я тебя хочу", в целом подходит - настолько, насколько эти слова могли понимать невинные пафосные жы-рокеры стародавних времён.

Так что же выходит, господа? Есть ли тут какой-то глубокий смысл, мне неизвестный, или это просто Акелла промахнулся?...

P.S.: а внимание я на неё обратила потому, что она у меня вдруг заиграла сразу после Диров (попробуйте как-нибудь их вот в такой последовательности - осчусчения непередаваемые:))).

@музыка: Malice Mizer, Ju te veux^^""""

@настроение: Старые могилы лучше не копать...

@темы: Шёл в комнату - попал в другую, Пофилософствуй - ум вскружится, И все сказали "WOW!"

02:19 

Французский лейтенант ищет женщину

Кто не от "сих" до "сих" - тот псих^_^.
Сегодня утром я проснулась; нащупала на прикроватной куче нот компас, шахтёрский фонарь и лавинную лопату; встала на пол, стараясь ни на кого ни на что не наступить; засекла время и отправилась в путешествие к окну, дабы открыть ставни. Что там этот пафосный Данте со своей девятиярусной каруселью, ему и не снилось (такие сны не переживают) то, что творится в комнате Дарсии. Я пересекала континент за континентом, преодалевала преграду за преградой; и, когда солнечный луч наконец упал на это Царство Хаоса, я поняла, что раздавила свой метроном.

Я в печали.

Пианист-дирижёр, 20 лет, не умеет готовить, в обращении неприхотлив (но настойчив), с жёстким чёрным ч\ю, без в\п (и всего остального, о чём он никогда никому не расскажет), любит людей, склонен к эксплуатации, верит в чистую и светлую любовь до гроба. Ищет раба. Можно двух. Но сначала лучше одного, а второго попозже, когда первый двинется. И да - желательно в дар.

Бывает, что такие очаровательные умницы, как я, попадают в неблагоприятные условия (когда всякие Венди бросают их к чёртовой матери, и приходится им самим пить своё лекарство). Поэтому без раба мне ну просто никак>_<.

P.S.: я правда люблю людей^^. Хоонтони-хонто^^.

@музыка: Haydn, Symphony n.95

@настроение: аSоциальнаяOпаснаяSущность

@темы: О тщете всего сущего, И все сказали "WOW!", Большой жестокий мир вокруг

21:59 

Флуктуации квантового ваккуума в мозгу

Кто не от "сих" до "сих" - тот псих^_^.
"Холодно, какого чёрта так холодно, тра-та-та этот хренцузский май, мир прогнил" - думала Тёмная Госпожа, натягивая на заиндевевшее лицо капюшон синего в белые облачка халата. Она собиралась было немедленно запостить в своём блоге дату флеш-моба "Апокалипсис", но попавшийся на глаза прогноз синоптиков Тёмной Стороны её обескуражил: оказывается, повсюду вокруг было +21°C. И тут Тёмная Госпожа вспомнила, что она ела только кофе натощак - со вчерашнего утра.

Мораль: сдвиг по фазе - перед ним все равны.

А ещё мне сегодня сказали вот что: "Ах какой у тебя пиджак зелёный, прямо под цвет гла...э-э-э, они же были серыми!..."
А то ж. Только Тёмная Госпожа может менять глаза под цвет пиджака.

@музыка: D "Ouka saki some ni keri"

@настроение: "Здравствуй, дерево. Я - пень". "Здравствуй, пень, я - дерево".

@темы: А вы говорите..., И все сказали "WOW!", Шёл в комнату - попал в другую

01:13 

Всяко музыкальное

Кто не от "сих" до "сих" - тот псих^_^.
Вчера вечером мне позвонил пиано-профессор, который как можно корректнее осведомился, собираюсь ли я к нему наведаться сегодня, или он может готовить мне свечку. Между прочим он попросил меня взять с собой фотоаппарат. Я слегка опешила - вроде как он не так уж и стар для прощальной фотосессии. Тем не менее, мой архачиный агрегат отправился в сумку.
Сегодня утром, не тратя времени на растроганную речь по поводу моего пришествия, он, со словами "Сейчас мы проверим твою сценическую реакцию", велел поставить фотоаппарат на стол и играть Равеля. Надо сказать, что данного товарища я не трогала уже довольно приличное время, посему лицо моё исказила радостная улыбка. Тем не менее я села и обнаружила, что два месяца выдержки нанесли почившему не такой уж и большой урон. Профессор подождал, пока я выключу запись, потом внимательно на меня посмотрел (ожидая, что я расколюсь и первая скажу, как это было пугающе), - после чего сказал "Бон". Если за то время, пока я играла, во французском языке ничего не поменялось, это значит - хорошо. Стало быть, с рефлексами у меня покамест всё пучком (что не отменяет дальнейшей работы над произведением).
Если кто-то захочет послушать, как Дарсия лажает импрессионистский изыск в быстром темпе, вам сюдыть:
files.mail.ru/HIEGKI - Морис Равель, Игра воды (файл открывается исключительно в медиа-плеер-классик, оно и символично:)).
Критика разрешена, ибо исполнение неидеально:). Правда, самой мне огорчительно, что фотоаппарат не сумел передать всякие там тонкие контрасты - для этого нужна либо студийная запись, либо живое исполнение.

После жёсткого и бескомпромиссного урока я осталась в классе и записала последнее своё творение, что зовётся Элизиум. Музыка мрачна и безнадёжна, текст олицетворяет собой мои оскудевшие знания англицкого, но так или иначе - более прочувствованной песни я ещё не писала. Говорят, у меня там голос извращенский; те, кто этого не боится (что-то меня терзают смутные сомнения, что все уже привычные) - вам сюдыть:
files.mail.ru/0ZJ5OJ - Elysium
А вот его содержание:

читать дальше

Критика позволительна, ясен пень, особенно если в этом небольшом количестве буков я умудрилась сделать вопиющие неправильности.

P.S.: Кё Пепел, донт фак ми хард, плиз>_<. Когда я подошла к инструменту, то поняла, что всё придуманное мной - брутальный аццтой. Так что я над твоей песней поработаю ещё немного. Но называется она, как одна из твоих ног:).

@темы: И все сказали "WOW!", И это тоже Я, Элементарно, Ватсон!

10:36 

E-encore!

Кто не от "сих" до "сих" - тот псих^_^.
В четыре часа пополудни меня ожидает первый майский концерт - первый и последний (зато ж ответственный) - хвала бессмысленным и беспощадным майским праздникам (а так же хренцузам, которые из них делают один большой выходной длинною в месяц); после него можно будет наконец-то выспаться спокойно углубиться в самосовершенствование по самые уши.
В общем, делайте вид, будто вы морально со мной:). А я потом скажу, как там с опытами по передаче энергии беспроводным способом.

P.S.: 39,1°C. Мораль: дедлайн берёт натурой^^". Нужно не забыть сегодня всех-всех обнять крепко-крепко:).

@музыка: Dir en Gray, Garbage

@настроение: Не спится, няня...дай-ка кетчуп

@темы: Элементарно, Ватсон!, И все сказали "WOW!", Дарсия за

02:41 

Поэтический инспирэйшн...

Кто не от "сих" до "сих" - тот псих^_^.
...покинул меня вот уже пару лет как. Но тем не менее несколько минут назад я пересматривала свои древние письма, адресованные тем немногим избранным, которым я пишу письма. И нашла вот что:

читать дальше

Какое я, оказывается, затейливое эмо. Но тем не менее, не чужда мне была и философская точка зрения на околопроисходящее бытие:

читать дальше

А ещё я, кажется, дискутировала насчёт не/этичности создания водородной бомбы, сыпала всякими фамилиями, датами, фактами, умными мыслями, теориями альтернативного развития мира и пр.пр.пр.
А что же ныне?
А ныне всё то же самое. Всё, что я знала, так со мной и осталось - просто я несколько разучилась это экспонировать. А со стороны-то небось кажется, будто я деградирую со скоростью перемещения через пространственные сгибы>_<.

P.S.: напишу-ка я этот, стих, что ли. Какой-нибудь шибко интеллектуальный, как дядя Кэррол. Если б я ещё и маленьких девочек любила ко всему прочему - жить бы и мне в веках...

@музыка: ...the best of Buck-Tick

@настроение: Если Рю пишет лучше, то отчего Харуки знают ширше?...

@темы: И все сказали "WOW!", И это тоже Я, О тщете всего сущего, Пофилософствуй - ум вскружится

02:10 

The Rose

Кто не от "сих" до "сих" - тот псих^_^.
Подзезжая к станции с меня слетела шляпа Валяясь сегодня в кровати и ловя кайф страдая от несерьёзной, но всё равно приятной простудной хвори, я написала песню. Песня обещана, посвящена, повествовательна и глубоко символична (Кё, иф ю вонт - фак ми хард, ибо над твоей я всё ещё работаю>_<). Называется оно "The Rose"; хотела было выложить текст, но подумала, что логичнее будет обнажить всё сразу - мало ли, вдруг там сразу же найдут туеву гору ошибок, и в мою голову закрадутся опасные мысли её переписать к чертям; а музыка многие текстовые ошибки так или иначе оправдывает:). Вполне возможно, что это случится в воскресенье - если у меня не отнимется какой-нибудь член тела.

P.S.: если бы вы узнали, что вам придётся сыграть концерт с человеком, которого вы терпеть не можете всеми фибрами души (этакое отторжение на уровне моральном и физическом), вы бы скрипнули зубами и сыграли, или рискнули бы репутацией, послали бы его и всех над ним стоящих подальше и отказались бы?

@музыка: Buck-Tick, Chocolate

@настроение: А вы уже в белом?

@темы: Элементарно, Ватсон!, И все сказали "WOW!", Дарсия против, Дарсия за

19:20 

Паранормальное

Кто не от "сих" до "сих" - тот псих^_^.
Результаты следственного эксперимента по вычислению конкуренции удручили Тёмную Госпожу. Пять из десяти случайных дневников принадлежали авторам яойных фанфиков. Это что же творится, господа; пока Тёмная Госпожа распивает белые вина, яой исподтишка порабощает мир?...

P.S.: нэ-нэ, а...стесняюсь спросить, про 15-е мая и гей-парад - это была как бэ не шутка юмора?

@темы: О тщете всего сущего, И все сказали "WOW!", Большой жестокий мир вокруг

00:23 

О времена, о нравы!

Кто не от "сих" до "сих" - тот псих^_^.
Моя чудная племяшка, отважно сходившая на прошедшую аниме-жы-рок пати с подружкой, добросовестно написала мне отчёт. Открывая его, я было собралась поностальгировать, а ля "я ведь тоже была молода и наивна, и безграничный мир бесконечного аниме, и сектанты почитатели его культа казались мне такими захватывающе интересными..."
Далее - цитата:

"В это время ко мне подходит какой-то пидор, говорит что его зовут Кира и начинает мне чесать шею.
Меня это взбесило, и я его послала нах.
Он расстроенный ушел :)" (с)


Ну чё, Кира, типа ня? А чё ты был таким дерзким...

Определённо, я обожаю свою семью х)))

@музыка: Paradise в процессе написания

@настроение: Я люблю свою лошадку!*_*

@темы: Дарсия за, И все сказали "WOW!", Элементарно, Ватсон!

12:40 

Кто не от "сих" до "сих" - тот псих^_^.
А если приснилось, что ты начал участвовать в Чёрной мессе, но потом вспомнил, что ещё не ужинал, и ушёл домой, после чего тебя стали преследовать вооружённые люди в средневековых корейских костюмах - это оно к чему?...к деньгам ведь, правда?

@темы: Шёл в комнату - попал в другую, О тщете всего сущего, И все сказали "WOW!"

12:37 

Жёвузем!

Кто не от "сих" до "сих" - тот псих^_^.
Мои первые за *цать лет гости прошли совершенно идеально^^. Доомо аригато!
*очевидно, напоить Дарсию будет нелегко тому, кто за это возьмётся. Выдержка у Дарсии в крови!...так что дополнительные алкогольные градусы там, в её выдержанной крови, погоды уже не сделают х)))
**Алу, мне сказали, что до конца до сих пор всего 3.500 х)))))) И кстати, у тебя там конец от трассы далеко расположен, или до него потом долго и вдумчиво добираться пешкарусом? (:
***всем, кого увидела, была жутко рада. Я вас жёвузэм, Сакура, Хитсу и Веба. Гостеприимного хозяина жёвузем в отдельности (Дарсия сурово доколачивает деревянные формочки для льда х))). Хочу вас всех ещё.
****кофе, господа?^^

@темы: J'aime, Дарсия за, И все сказали "WOW!"

12:22 

"Реальные вампиры" - на острие пера

Кто не от "сих" до "сих" - тот псих^_^.
Рецензия на эссе «Реальные вампиры»

С оригиналом можно ознакомиться по следующей ссылке: devillkat.narod.ru/realvampire.html

Данный текст стоит воспринимать исключительно как стёбный плод бессонницы, которая внезапно настигла Дарсию в один из самых творческих моментов её бытия (:

Жирным шрифтом, за исключением второго абзаца, обозначены оригинальные цитаты


В ночь с понедельника на вторник мною был изучен труд некого Айсхота, модернизированный трактат о вампиризме, озаглавленный столь интригующе, сколь и многообещающе, а именно: «Реальные вампиры». Доступным современному падонку читателю, но оттого не менее витиеватым языком (нужно между прочим отдать должное также переводчику, потому как означенная работа, очевидно, есть плод заграничного вымученно гибкого мышления) автор изящными росчерками похера по клавиатуре бесстрашно раскрывает все те эзотерические сакральные знания, которые до сих пор даже сами вампиры не отваживались обсуждать между собой.

Обнаруживая крепкую научную базу (и продолжая блистать ею на протяжении всего эссе), автор, прежде всего, обозначает вампиров как подвид человека, претерпевший мутации на генном уровне под воздействием радиационного фона, ухудшения озонового слоя, и, среди всего прочего, - о, великий Будда – Хиросимы. Надо отдать ему должное – в процессе чтения у меня сложилось впечатление, что не только все вампиры на нашей многострадальной планете (выдержавшей колоссальное количество Айсхотов разного толку), но и сам автор во время этой трагедии находился в эпицентре событий; а с последними строками, не выдержав целостности открывшейся картины, и в моей голове, сверкая иллюминацией и спецэффектами, случилась маленькая Хиросима, под впечатлением от которой (а также в ожидании обещанных мутаций) я пишу этот отзыв.

Автор остроумно замечает, что состояние, в котором вампиры находятся перманентно, можно назвать «homo sapiens sanguinis» - не затрудняясь переводом или хотя бы элементарным объяснением этого своего наблюдения - и тут же кокетливо добавляет, что на латинском это не является чем-то действительно многозначащим. Окутывая читателя флёром очаровательного непонимания, кто же из них двоих – автор или он сам – является отлучённым от латыни пнём, Айсхот решительно переходит наконец к систематизированному докладу. Последую же и я по следам пастыря, и, быть может, в конце пути увижу я древо на котором он повесился Истины, чьи корни глубоки, а крона на диво ветвиста (а ствол его оплетает коварная Хихи-Трава).

Боязнь солнца - ночная природа

Основная мысль этого раздела состоит в том, что всякий вампир может, подобно людям, вести как дневную, так и ночную жизнь, однако в силу своих искажённых мутациями наклонностей предпочитает всё же последнюю. Автор заботливо говорит нам о не просто гипертрофированной, но архи-мега-гипертрофированной чувствительности своих бескровных подопечных, не раз обращая внимание читателя на то, что их чувствительность настолько велика, что они чувствуют все гораздо сильнее, чем кто-либо еще. Айсхот отмечает также, что жертвы мутаций изо всех сил стараются подстроиться под остальное человечество, чудом избежавшее Хиросимы, и работают предпочтительно в ночные смены; в то время как безжалостные люди устраивают днём невообразимый шум, мешающий прикорнувшим после трудового бдения вампирам. Мы можем видеть, что ко всем прочим прелестям генных трансформаций они страдают бессонницей; это поневоле заставляет задуматься перед тем, как выбросить особо токсичный мусор с балкона; ведь мусорщики, которые собирают его по ночам, может статься, печальные родственники романтизированного Дракулы или чувственного Эдварда из «Сумерек». Впрочем, Дракула никак не мог быть вампиром, ибо в его времена знать не ведали, что есть радиационный фон; ну а Эдвард, вместо того, чтобы трудиться на благо общества, предпочитал праздно учиться в школе, фактически просиживая в каждом классе по несколько десятков лет - пожалуй, он ни разу не достоин гордого звания «homo sapiens sanguinis». Остаётся только посочувствовать существам, жизнь которых полна стольких проблем, и уповать на то, что если уж вампирам суждено страдать хроническим недосыпом, пусть им дадут хотя бы льготы по инвалидности.

Обостренные чувства

Вампиры имеют очень обостренные чувства абсолютно везде. Так интригующе, и отчасти фривольно, начинается второй раздел трактата. Автор по секрету сообщает читателю, что вампиры видят в темноте только до тех пор, пока есть хоть какой-нибудь, пусть самый незначительный, источник света (очевидно, об инфракрасном зрении им нечего и мечтать). Однако даже в самом чистом ручье есть подводные камни, и в данном случае недостатком ночного видения является полная неспособность читать в лунном свете. Вампирам, так сказать, приходится хватать крупицы знаний в буквальном смысле на лезвии бритвы, по одну сторону которой находится дневное солнце, которое печёт, а по другую – типичное для ночного времени суток явление: темнота. Ничего, однако, не сказано о возможности использования других источников света. Будем надеяться, что они не причиняют им сильного дискомфорта, и Эдвард не потому оставался в школе, что никак не успевал прочесть задание по литературе. «Вампиры могут многое слышать и если в это с трудом верится, то по крайней мере, вампиры слышат больше, чем кто-либо еще», - говорит нам Айсхот. Во что мне исключительно верится после прочтения этих строк, так это в неопровержимую пунктуационную гениальность переводчика, а также в дипломатические качества автора. Умение сказать всё и при этом, сохранив таинственную дымку секретной тайны, не сказать ничего – уверена, этому умению я ещё не раз спою мессу оду в течение отзыва. Однако это ещё не всё, осталось ещё несколько моментов, достойных освещения. При том, что вампиры многое слышат, они ещё и не запутываются в звуках! Я могу себе представить, как запутаться в проводах, в платье, в незнакомом городе без карты и с картой, в некоторых экстраординарных эссе, но запутаться в звуках…однако бледнолицые кровососы умудряются избежать того, с чем нормальные люди даже не сталкиваются. Удивительная способность! А всё благодаря тому, что восприятие их расширено – однако автор тут же добавляет, что эта, как и все прочие, черта сугубо индивидуальная, и у кого-то оно расширено широко, а у кого-то – не очень; и поэтому вампиры с узким отверстием для восприятия часто бывают раздражительны и агрессивны, а с широким – напротив, могут любить такой натиск информации посылаемой их разуму.

Эмпатия

Автор открывает раздел сенсационным заявлением о том, что эту способность можно блокировать. Однако он не заостряет своё внимание на этих словах, предложив читателю достраивать свой Ад Абсурда (ad absurdum) в одиночестве. Айсхот утверждает, что для вампира достаточно просто, чувствовать то, что происходит, и понимать эмоции других людей. Запятых, мне показалось, явно, недостаточно (и в этом со мной, вероятно, согласится, переводчик), но речь не об этом. Самое главное – вампиры наконец стряхнули с себя оковы аутизма, которые на них навешивал социум; вопреки бытующему мнению, они всё же способны – и достаточно просто, ха! – отдавать себе отчёт в том, что происходит вокруг. У тех же, кто всё ещё неспособен провернуть этот фокус (видимо, им мешает пресловутая чувствительность), несомненно, возникнут проблемы с поиском работы. Кроме того, как выяснилось, вампиром довольно легко управлять: если ему попался достаточно эмоциональный субъект, то вампир может иногда быть неуверен, и если он даже чувствует своими собственными чувствами, то он просто действует, словно является продолжением кого-то еще. Оказывается, чтобы убить вампира, вовсе ни к чему освящённая вода, серебряные пули и начесноченные кресты – достаточно окружить его самоубийцами, которых после успешного завершения миссии можно вернуть обратно в лечебницу. Автор так же туманно намекает на некую связь вампирской эмпатии с вампирской страстностью, и напоминает читателю, что вампир всё ещё чувствует намного более сильнее, как эмоционально так и физически (по крайней мере, когда они не сконфужены, что в свою очередь может случиться из-за многих причин, которые я уже привел). Надо признаться, из-за причин, которые приводит Айсхот, может сконфузиться кто угодно – так что уже говорить про вампиров, существ, ко многим комплексам которых с каждой главой трактата прибывают всё новые и новые?

Колебание настроения

Автор объясняет это опасное состояние побочным действием эмпатии. Вполне резонно, если, как можно понять, этот навык настолько развит, что в окружении эмо вампир размажет тушь и сядет плакать, а стоит в страдающую на корточках компанию вторгнуться сильным духом металлистам, - пойдёт давить плачущих эмо своими готишными камелотами. Отдавая обещанное должное дипломатическому дару автора, не могу не привести предложение, с головой выдающее в нём Маргарет Тэтчер: «Это может быть из-за эмпатии и обостренных чувств, может быть инстинктивно из-за жажды к крови, или даже из-за животной природы, но колебания настроения имеют тенденцию быть свойственными всем вампирам и могут быть внезапны и очень опасны» Минимум запятых, а сколько слов!...снимаю шляпу – пожалуй, она выросла уже достаточно большая за время изучения данного эссе.

Вырвавшийся вампиризм

Это состояние, вызванное в основном серьёзной жаждой крови, как утверждает Айсхот. Все прочие причины, помимо основной, автор, видимо, счёл недостойными упоминания, предпочтя опять же доставить читателю удовольствие и предлагая его воображению полную свободу. Это ещё одно из опасных состояний, когда весь разум вампира становятся на стороне инстинктивной природы. Если уж разум, который для обычных людей, к слову, существует лишь в единственном числе, становятся весь сразу на чью-то сторону – это, безусловно, способно заставить вампира потерять над собой контроль и сдержанность. Бойтесь ночных мусорщиков!...

Увеличенная сила

Этот раздел начинается с пространного размышления насчёт того, что вампир вообще сильнее человека. Далее автор заглядывает в учебники по анатомии, биологии, физике и, безуспешно посовещавшись с ними, сообщает нам своё предположение: дескать, это, возможно, происходит оттого, что клыкастый мутант использует большее количество мышечной энергии, нежели большинство людей, которые в среднем используют от нее только 10%. Странно однако, что, выдвинув эту блестящую гипотезу, подкреплённую весомой гугл-аргументацией, автор не сообщил нам так же, что повышенная чувствительность вампиров объясняется тем, что они используют мозг на все 100%, в то время как люди остановились на 5%. И вообще, в чём недостаток этой блестящей работы – так это в практически полном отсутствии статистики. Тем более что не все цензоры, подобно мне, сведущи в элементарной анатомии – в глазах большинства цифры нарисовали бы сему трактату иллюзорный шарм достоверности. Айсхот завершает раздел тем, что флегматично ставит читателя перед фактом: «Раньше большая сила была весьма выгодна, в сегодняшнем же обществе она фактически не требуется, во всяком случае, в таких объемах как прежде, но тем не менее она все равно есть». И всё-таки она вертится. Что и требовалось, пусть и не удалось, доказать.

Анти-социальность

В этой главе автор вступает в некоторое противоречие сам с собой. Не так давно, однако, очевидно, достаточно давно, чтобы об этом успел позабыть сам автор, Айсхот утверждает, что вампир старается подладиться под общество, найти себе работу, и даже упоминает, что ему могут понадобиться очки. Тут же он говорит нам, что они не то чтобы асоциальны (видимо, переводчик принадлежит к числу старых, древних вампиров, которые ещё не знают, что словосочетание «анти социальность» давно слилось в одно слово в мире обычных людей), но не стремятся приспосабливаться к социуму. Они чувствуют себя эксцентричными, отличными от других (вполне обоснованно, что ещё раз говорит о здравом рассудке жителей ночи), они чувствуют, что люди, возможно, просто высмеют их, если узнают об их природе. Опустим соображения насчёт того, что первым порывом обычного человека наверняка будет не саркастический смех, а желание насадить на кол, как и то, что рискнувший высмеять вампира, скорее всего, в ближайшем будущем столкнётся с его же проблемами. Но как же сторожи, мусорщики, стриптизёры, которые, даже сгорев на солнце, возвращаются на свои ночные смены и по-прежнему недосыпают днём? Они, оказывается, асоциальны? Думать об этом грустно и обидно, прежде всего, за самих вампиров. Словом, минув хитрую звуковую ловушку прошлых разделов, автор запутался в своих скупо, но точно отмерянных буквах, и - ниасилил.

Взгляд на мир

Айсхот, касаясь этого вопроса, становится краток и конкретен до пределов. Вампиры видят мир как очень маленькое место. Тут уж не поможет никакое расширенное восприятие – то, что маленькое, таким и останется (но пластические хирурги, разумеется, никогда такого не скажут). Кроме того, вампиры обладают большим пониманием всего и всегда. Это верно, они понимают всё за исключением всего того, что было перечислено в предыдущих разделах: в одних они понимают не всё, в других – не всегда, а в третьих они – вообще полностью подверженные эмоциональному влиянию существа, которые понимают то, что понимают все вокруг (и то, если им удалось до этого момента не сконфузиться). Эти особенности вампирского мировоззрения автор объясняет всё той же эмпатией, которая ещё и не такое выдерживала, а так же линией поведения. Или у меня, наконец, начинаются мутации, в ходе которых я стала видеть разные маленькие места, или же автор напутал что-то с причинно-следственными связями. А впрочем, это у нормальных людей линия поведения определяется мировоззрением. У вампиров, несомненно, всё гораздо сложнее. «И все-таки, - успокаивает читателя автор, - Это не нечто большее, чем просто обладание немного другой точкой зрения на все, вдобавок смешанной с эмпатией и животными инстинктами в том числе». И он прав, ведь все мы в какой-нибудь момент жизни видим мир как маленькое место. Особенно, если на этот мир смотреть через призму мании романтичного величия в готишных тонах. Однако автору следует помнить, что выставленные напоказ маленькие места не становятся от этого больше, а порой даже ещё теряют в размере.

Линия зла

Этим хлёстким словосочетанием автор определяет естество вампирской натуры, которая позволяет им относиться к смерти не как к трагедии, а как к природной части жизни; что не может не радовать, особенно если учесть, что в их случае трагедией скорее можно назвать жизнь, в то время как смерть кажется единственным, и часто труднодостижимым спасением. Айсхот напирает на то, что вампир суть животный и инстинктивный, и посему мораль его удивительно напоминает учения психологической школы Зигмунда Фрейда и его последователей. В то же время автор тепло добавляет, что кровососущие дети природы способны заботиться о ком-то, но исключительно о том, кто близок им, в противном случае о себе даёт знать инстинкт охотника; он напоминает нам закон джунглей, где каждый сам за себя, и фраза «Мы с тобой одной крови» предстаёт перед нами совсем в ином свете: если читателю не улыбается перспектива побратать своей кровью нескольких вампиров, он не должен рассчитывать на их жалость, если только они – не члены его семьи. И всё же, грустно сообщает автор, некоторые вампиры методом самовнушения (не иначе) развивают в себе «линию зла», извращая её суть и радуясь чужому горю, наслаждаясь страданиями других. Например, они получают большое удовлетворение от трепета, вызванного демонстрацией того, что их разум сильнее, чем у человека. Блистательно, как всегда.

Иммунная система

Далее автор представляет нашему вниманию очерк о подверженности вампиров всякого рода болячкам. Причиной тому радиация или Хиросима, однако вампиры имеют тенденцию обладать очень хорошей иммунной системой. Айсхот сообщает нам, что они вообще не болеют, после чего делает па в сторону и уточняет, что если и болеют, то делают это исключительно быстро, однако и тут не всё чисто: скилл скорого выздоровления работает только если конечно это не что-то, что требует большего, чем медицинский осмотр. Следовательно, вампир может справиться с лёгким запором, но уже неспособен справиться с запором, для которого требуется поставить клизму. Воистину, небывало тонки градации в этом мире эмпатии, животных инстинктов и оголённых чувств. Но и это ещё не всё – автор с придыханием затрагивает тему венерических заболеваний – читатель торжествует: не зря, не зря он улавливал едва заметные намёки про обострённую чувствительность везде и про страстность!...В истории еще не было известно (насколько я знаю), что реальный вампир когда-либо имел СПИД, даже притом, что он любил пить много крови, но возможно все дело в том, что довольно долго СПИД фактически не был известен, а сами вампиры известны очень давно. Но что я вижу?...а как же причины собственно возникновения вампиров, которые едва ли древнее вич-инфекции? Коснувшись щекотливой темы, автор вырыл яму сам себе (опустим фактическую невозможность распространения СПИДа через желудок, это всё не более чем анатомические изыски, и кто же сказал, в самом деле, что вампиры заражались им, непременно выпивая чью-то кровь?) Но, право слово, удивительно, что ни один подопечный в процессе написания этой работы так и не признался автору, что у него венерическое заболевание. Стало быть, ханжество процветает при свете обоих светил.

Устойчивость к смерти

Автор утверждает, что устойчивость к смерти – это вовсе не бессмертие, как мог подумать наивный читатель. Надо сказать, это действительно выглядит странно, как если бы «устойчивость к грузовику-рефрижератору» вовсе не исключала возможность быть им задавленным. В таком случае стоит ли говорить об этой мнимой устойчивости? Тем не менее Айсхот не боится напрямую сказать то, чего не стоило бы говорить, он сообщает нам, что вампир может и умереть, однако вампир может развить свою живучесть благодаря большому возрасту. Если читатель почувствует в этом насущную потребность, он может переставить местами причину и следствие в этом предложении – после чего он непременно изумлённо всплеснёт руками, обнаружив, что ничего не изменилось. Эту же операцию можно с успехом проделать со всем текстом трактата, что показывает нам невероятную, просто-таки нечеловеческой природы гибкость ума автора. Кстати подоспела и статистика: также из-за хорошей иммунной системы и лучшего заживления у вампира больше шансов пережить ранение, которое должно быть фатально. Соотношение примерно таково, что где нормальный человек может иметь 5 % шанса на выживание, вампира будет иметь 10 % или 15 %. Надо ли указывать на то, что обычный человек имеет шансы, которые, в свою очередь, имеют вампира? Дорого приходится расплачиваться за эту полную страданий бескровную жизнь…

Жажда крови

Иметь кровь это необходимость. Айсхот не ходит вокруг да около, он сразу показывает читателю грязную изнанку этой жизни. Кровь необходима вампирам из-за их физиологии, для того чтобы поддержать жизнь, и просто чувствовать себя хорошо. Надо заметить, что вампиры отнюдь не одиноки в этой своей потребности. Обычные люди без крови тоже будут какое-то время чувствовать себя дискомфортно. Но ведь обычным людям нет нужды вываривать кровь, чем, в свою очередь, занимаются генетические уродцы; для этого им необходим желудочный сок куда большей концентрации; следовательно, едва ли вы найдёте вампира без язвы желудка. «Иногда вампиры получают ожоги, - говорит автор. - Видимо эта боль и приводит к одержимости вампира жаждой крови от долгого голодания» - продолжает он, виртуозно коронуя вампирскую расу, ко всему прочему, ещё и склонностью к особо извращённому мазохизму.

Заключение

За это, без сомнений, выдающееся эссе автора прежде всего должны поблагодарить сами вампиры. Если же этого не произойдёт, вследствие чего в свет выйдут новые произведения этого же автора, я всё-таки подытожу:
В некоторые головы мысли приходят умирать. Но не каждому удаётся так очаровательно развесить на кладбище фонарики.

@темы: Плевок ядом с Эйфелевой башни, О тщете всего сущего, И все сказали "WOW!", J'aime

С музыкой пожизненно

главная