Последнее время я грущу. То бишь навряд ли это можно назвать грустью, я просто-напросто углубляюсь во всякие там опасные размышления насчёт смысла жизни (хотя ангелок на правом плече уже перешёл на скрим, пытаясь убедить меня, что смысл жизни состоит в жизни без поисков смысла жизни). Вот, казалось бы, всё элементарно, моя миссия состоит в том, чтобы приносить людям радость (ну или не-радость, но - чистые, сильные эмоции, какие способна вызвать музыка). Но как же? А я-то как? Разумеется, процесс и результаты приносят мне удовольствие, но меня не оставляет чувство, будто я упускаю что-то очень важное. И то, что я не могу ничего с этим поделать (на данном уровне своего развития), заставляет меня чувствовать себя слабой и бессмысленной.

Это я к чему. Сегодня, во время беседы с одним субъектом, было выдвинуто этакое закамуфлированное обвинение в мой адрес: дескать, езжу я повсюду, вижу много интересного, общаюсь с разными великими людьми, два диплома профессорских в двадцать лет; а тут я делаю вид, будто чем-то довольна не по самое-самое немогу. Я, олицетворение добра и всепрощения, до конфликтных ситуаций предпочитаю не доводить (это, не иначе, реакция организма такая защитная, во имя спасения всего живого на земле; или хотя бы попытки уберечь его до 2012-го года). И так как чаще всего со мной говорят только о всяких положительных вещах, то, встречая открытую (плохо, очень плохо скрытую) агрессию, я совершенно теряюсь. Поэтому я, разумеется, ничего не ответила.

Но это не значит, что, оставшись в одиночестве, я об этом не думала. И в конце концов я поняла кое-что важное. А именно: куда бы я ни поехала, где бы я ни была - всё это были исключительно рабочие поездки. В сумке моей всегда лежали ноты, с ними же пребывали и мои мысли, рядом были музыканты: либо оркестранты, либо конкуренты; а целью путешествий неизменно были концерты. Верно, где я только не была; но ничего я так и не увидела. Два профессорских диплома дали мне возможность понять, что я не педагог, и заниматься этим могу исключительно в качестве самобичевания. Действительно, я знаю множество замечательных музыкантов, но среди этих, без сомнения, прекрасных людей нет ни одного, с кем я могла бы позволить себе расслабиться и побыть просто собой - а не тем человеком, у которого в кончиках пальцев постоянно присутствует ощущение самоконтроля.

И опять же, к чему это я. На самом деле для меня существуют те, в чьём кругу мне незачем быть кем-то другим. Они (вы) все, конечно, сейчас далеко, но что поделать - жить иначе я, вероятно, уже не смогу. В общем, мой дорогой народ, я вас всех очень люблю и ценю - не только за то, что вы видите во мне меня, но и зато, что я могу найти себя среди вас.

P.S.: я твёрдо решила в ближайшие дни отменить к чертям репетиции и поехать...куда-нибудь. На что-нибудь поглядеть. В шортах и с фотоаппаратом. И с сумкой, куда ноты не поместятся.
P.S.S.: а летом, как вернусь, я непременно хочу съездить в Питер. В приятной компании, разумеется, удовольствие от поездки растёт в геометрической прогрессии. Но даже если и нет - непременно поеду. В шортах. И без нот.