Однажды маленькую Тёмную Госпожу закрыли в спальнике. Хорошем таком, качественном зимнем спальнике. Он был толстый, со внутренней стороны мягкий и салатовый, со внешней - изумрудный и очень скользкий (об этом маленькая Тёмная Госпожа узнала годом позже, съехав на нём с двухэтажной кровати и приземлившись лбом на бутылки из-под молока; а ведь тогда ещё молоко продавалось в стеклянных бутылках). Вдоволь натыкавши маленькую Тёмную Госпожу в спальнике, старшая сестрёнка и её подружка вспомнили про оставленный без присмотра чайник и убежали на кухню.
Сначала маленькой Тёмной Госпоже было скучно; потом душно, темно и тревожно; а потом ей стало стрёмно. А что было дальше, Тёмная Госпожа до сих пор не может вспомнить.
Это я к чему. К тому, что привязанности меня вовсе не тяготят. Единственное, чего я не могу перенести - ограничения свободы, той иллюзорной свободы, которую я трепетно оберегаю где-то там глубоко внутри. Недавно мне сказали, что в компании я похожа на квадрат в круге - я нахожусь в пределах, но тем не менее неизменно отдельно (чертовски невозможно судить о себе объективно; действительно ли это так?). Что поделать; возможно, после эпизода со спальником текстура моей ауры уплотнилась, и радиус её расширился, - чтобы я больше никогда не испытывала того не-помню-чего.
Поэтому не люблю, когда меня неожиданно обнимают, и даже самые обыкновенные прикосновения, если они внезапные, мне неприятны; я отстраняюсь, отдёргиваю руку, чаще всего - довольно резко; и это происходит вовсе не оттого, что я мизантроп и не люблю людей, а если люблю, то делаю это жёстко и быстро - меня просто непроизвольно отбрасывает в сторону, как будто я сплошь утыкана пружинами. Многие за это на меня в безмолвной, но горькой обиде; что может быть лучше для Тёмной Госпожи?
Не люблю маленькие комнаты с низкими потолками - особенно сами низкие потолки.
Не люблю метро. Особенно, до глубины души не люблю парижское метро.
Не люблю себя, когда невнимательна и нетактична по отношению к дорогим мне людям. В связи с этим начинаю не любить тех людей, которые вынуждают становиться жёстче и эгоистичнее; в противном случае меня начнут считать несостоятельной, безответной и безответственной - в моём мире ничего хуже быть не может. Так что, дорогие мне люди, простите, если я всё чаще кажусь грубым слоном в посудных лавках ваших хрупких любящих (меня) сердец. Я буду меняться. Дальше, возможно, я стану ещё хуже.
P.S.: Терра, помнишь того дракона, которого вы с матью твоей подарили мне на Д/В? Который висит в профиль и кажется таким грозным и могущественным (^^)? Так вот, несколько дней назад я догадалась повернуть его мордой в фас; и поняла, что мы с ним очень похожи. Окружающие видят то, что на поверхности. Но настоящее выражение наших лиц способны разглядеть лишь те, кто догадается посмотреть под нужным углом.
Травмы деццтва
Darsia
| воскресенье, 23 мая 2010