...и тебе откроется. Нечто подобное со мной и произошло сегодня; а началось всё так банально - мы с родителями решили выпить кофе в саду.
Прежде всего выяснилось, что молоко в том состоянии, в котором ему должно было быть (то бишь жидкое и белое) - закончилось. Осталась (тада-ам!... фанфары и барабанная дробь) банка сгущёного. Оставив меня караулить свежесваренный напиток, миа мадре отправилась с ней на кухню - открывать. Спустя несколько минут банка была вынесена повторно - с двумя небольшими дырочками в крышке, одна против другой. Очевидно, не мудрствуя лукаво, маман бодро взяла первого попавшегося под руку вампира нож, но на второй дырке энтузиазм первооткрывателя испарился, и здраво подумалось, что сойдёт как есть.
*разумеется, ведь открывать консервные банки большими мясными ножами - дело исключительно для пианистов.
Честь разлития кофе по чашкам выпала мне. "С чего бы?..." - подумала я, наклоняя банку над чашкой. Не тут-то было! Сразу стало ясно, отчего родители так выжидательно и с интересом наблюдают за моими действиями. Сгущёнка, вероятно, повидала на своём веку не одно поколение: мудрость веков сделала её чёрствой, как сердце литературного критика. Загадочно посмеиваясь, мама посоветовала мне:
- Подуй.
Я опешила. Этот дьявольский план морального надругательства над собственной дочерью до сих пор не укладывался в моей голове.
- Чего-чего?... - переспросила я.
- Подуй в дырочку, из другой пойдёт, - пояснил падре.
Я неуверенно дую в дырочку. Из другой действительно выдавливается какое-то количество сгущёнки, я радостно наклоняю банку над чашкой, думая, что хорошо всё-таки иметь папу-физика. Тягучая капля сгущёного молока неохотно плюхается в отцовскую чашку. Я жду. Жду. Но нет - стоп-машина!
- Ещё подуй, - предлагает мама с улыбкой. Спустя несколько секунд сад оглашается глумливым родительским хохотом.
- Ну уж нет, мистер Андерсон! - в ярости восклицаю я, после чего срываюсь с места, мчусь на кухню, стремительно насилую банку большим мясным ножом, и только после этого перестаю чувствовать себя оплёванным плебеем.
А вы говорите - кризис личности!...

А ещё я посмотрела сегодня фильм Фёдора Бондарчука - "Обитаемый остров".
"Самым трудным в работе над фильмом было испортить книгу"(с)
Воистину!...