Жил да был купец. Жил - не тужил, добра наживал, дом - полная чаша, жена - умница-красавица, да двое деток пригожих: Машенька и Ванечка.
Собрались как-то раз купец с купчихою на ярмарку, Машеньке наказывают:
- Гляди ты, Машенька, за братцем своим Ванечкой, чтобы не утащили его Гуси-Лебеди. А мы вернёмся - гостинцев вам привезём.
Уехал купец с купчихою, и остались братец да сестрица одни-одинёшеньки. Вдруг, откуда ни возьмись - ветер поднялся, деревья гнёт, шум, гогот стоит; прилетели Гуси-Лебеди, крыльями хлопают, на Машеньку да Ванечку злым глазом смотрят.
- Гой еси вам, Гуси-Лебеди, - говорит Машенька, - Заберите вы братца моего Ванечку, заколебал он меня со страшной силушкой.
- Фигли тебе, Машенька, - отвечали Гуси-Лебеди, - Нужен нам твой Ванечка, как самокат Папе Римскому, в гробу мы его видали. Сожрём мы лучше Аленький Цветочек, который купец тебе с прошлой ярмарки привёз.
И сожрали Гуси-Лебеди Аленький Цветочек, водицей из Козьего Копытца запили, Наливным Яблочком закусили, а Серебряное Блюдечко просто так спёрли, от скуки.
Вернулись купец с купчихою, обрадовались, что с Машенькой и Ванечкой ничего не случилось, и подарили им вместо гостинцев по волшебному пенделю. В воспитательных целях. А потом посмотрели, что нет нигде Серебряного Блюдечка, и ещё добавили.
А потом Ванечка стал драматургом, а Машенька - литературным критиком. На каждый День Благодарения они собирались в купеческом доме, и ели Гуся-Лебедя в яблоках.

И я там был, текилу пил,
По усам текло, а во рту был кальян.
Кто слушал - огурец. Молоток. Молодец, словом.

*основано на реальных событиях и размышлениях о регрессе морали.